Техническое обслуживание крана: разновидности

Существуют следующие разновидности ТО грузоподъемных кранов: ТО1, ТО2, СО. Суть системы технических обслуживаний заключается в том, что оно проводится по рекомендованному производителем графику. Его цель — предупредить появление неисправностей, уменьшить интенсивность износа деталей.

1. ТО1 проводят каждые 100 мото-часов. В него входит: техобслуживание электрооборудования, проверка смазки, регулировка тормозов, осмотр болтовых соединений, проверка колес, рельсового пути, упоров и пр. Поможет в проведении техобслуживания специальная конструкция площадки обслуживания крана.
2. ТО2 проводится каждые 300 мото-часов. Это обслуживание крана включает: проверку внутренних узлов, замену изношенных деталей, осмотр узлов и электрооборудования, проверку ног. Устраняются любые дефекты. Для продления срока эксплуатации оборудования также регулярно проводятся покрасочные работы.
3. Сезонное обслуживание кранов проводится во время смены летнего сезона на зимний и обратно. В него входит промывка редукторов, замена масла, замена тормозной жидкости, регулировка подкранового рельсового пути.

Обслуживание и ремонт кранов является обязательным условием для работы новых машин. При отсутствии своевременного обслуживания, кран снимается с гарантии производителя и все поломки владельцу техники придется производить за собственный счет. Своевременная диагностика и техническое обслуживание позволяют исключить возможность неожиданной поломки дорогостоящей техники и её полной остановки, а как следствие ущерба от простоя.

Обращаясь за обслуживанием крана в компанию ООО «КранСтройЮг», вы будете уверены за его беспроблемную эксплуатацию.