ООО «КранСтройЮг» специализируется на проектировании и монтаже, подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним. Мы решаем задачи любого уровня сложности – проектирование, обследование, монтаж, ремонт надземных и наземных крановых путей в случае установки нового подъемно-транспортного оборудования на не оборудованной производственной площадке или здании, переоборудовании существующей производственной площадки, а также, если существующее оборудование переносится на другую производственную площадку. Наши специалисты выезжают на место предполагаемого монтажа ПТМ и проводят комплекс работ, направленный на улучшение и увеличение производительности.

Подкрановые конструкции под мостовые краны состоят из:

• подкрановых балок или ферм, воспринимающих вертикальные крановые нагрузки; 
• тормозных конструкций, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия от кранов; 
• связей, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций; 
• опорных узлов, передающих крановые воздействия на колонны; 
• кранового рельса с креплениями; 
• тупиковых упоров. 

Рельсовый опорный путь мостового крана состоит из основных и вспомогательных элементов. Основными элементами пути являются рельсы и подкрановые балки. К вспомогательным элементам относят подрельсовую постель, детали крепления рельсов к подкрановым балкам и балок к колоннам, а также концевые упоры и выключающие линейки. 

Для движения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек, оснащенных ходовыми колесами с цилиндрическим ободом, применяют стальные рельсы с выпуклыми и плоскими головками, а для колес с коническим ободом — только с выпуклыми головками. В качестве рельсов с выпуклыми головками используют железнодорожные рельсы широкой колеи типа Р и специальные крановые рельсы типа КР, а с плоскими головками — стальной сортовой прокат квадратного или прямоугольного профиля. Стальные крановые рельсы типа КР имеют более широкую подошву (опорную часть), благодаря чему нагрузка от ходовых колес крана распределяется по верхнему поясу подкрановой балки более равномерно. Кроме того, они хорошо воспринимают горизонтальные боковые нагрузки и более соответствуют условиям работы грузоподъемных кранов. Поэтому для кранов группы режима работы 6К-8К применяют только рельсы типа КР. Рекомендации по выбору крановых рельсов в зависимости от грузоподъемности крана и нагрузки на ходовое колесо.

ООО «КранСтройЮг» — проконсультирует, спроектирует и выполнит монтаж подкрановой эстакады любой сложности на Вашем объекте.
Наш телефон — +7 (988) 602-11-40.